Мне, пожалуй, очень повезло в жизни. Нет, я вообще-то не верю в существование такого явления, как везение, просто не знаю, почему такое случилось со мной. Быть может, это благословение свыше, подарок от неведомых мне светлых сил или непредвиденный результат моих собственных действий. Не знаю почему, но однажды на меня снизошло озарение. Мягкой волной тёплого, ясного света заполнило оно мой разум, целиком, без остатка захватило всю душу, поселилось во мне на правах высшей истины и не осталось в сознании ни тени сомнения. Я теперь знал, я просто знал теперь мир другим – таким, каким не мог его раньше даже представить.
Ах, как же мне повезло, что произошло в моей жизни это чудесное, невероятное, прекрасное событие так рано, совсем, совсем рано, когда был я ещё ребёнком. Мне было одиннадцать. У меня совсем не было друзей. Я почти ни с кем не общался, и плохо были развиты мои речевые способности. Мне так хотелось рассказать, объяснить, поделиться с кем-нибудь своим новым знанием, передать людям истину… К счастью не смог. Я пробовал, но не находилось ни слов подходящих, ни подходящих ушей.
Годы прошли, и снова снизошло на меня озарение, и снова я видел мир таким, каким раньше не знал. И великолепен он был и огромен, и не противоречило новое озарение предыдущему, но гармонично дополняло его. Казалось мне, вот оно – просветление. К тому моменту я знал уже это слово. И не оставалось в моём сознании даже крошечной капли сомнения в абсолютной, интегральной истинности своего нового знания.
Капля сомнения, даже крошечная, просто не помещалась в моём сознании.
Ах, какое же это счастье, что был я тогда замкнутым и неразговорчивым юношей и некому мне, было, доверится, поделится своим новым таким прекрасным и таким всеобъемлющим знанием.
Снова годы прошли, и снова пришло ко мне озарение. И было озарение третье ещё прекраснее, ещё величественнее, чем предыдущие, но желания не было к кому-то бежать, убеждать в чём-то, навязывать своё мнение. У меня нашлось более интересное и полезное занятие. Я готовился к четвёртому озарению, отлично понимая теперь, что абсолютная, высшая истина никогда не поместится в обычном моём человеческом сознании и даже в великом и могучем языке русском не существует слов для его описания.
Пусть верит кто-то в освобождение от череды смертей и рождений или в спасение вечное от грехов и в спасителя, а может в победу на всей земле коммунизма и в светлое будущее или в маркетинг сетевой многоуровневый. Пусть верит. Я тоже во что-то верю, но если человек идёт другой, не моей дорогой – это грустно конечно, но тащить его за собой не испытываю не малейшего желания. Если же интересно кому-нибудь моё мнение о мире, о жизни, о целях существования, то я его ни от кого не скрываю.
И всем вам желаю, удачи на выбранной вами дороге и чтобы не были вы помехой дорожному движению на духовных путях, и чтобы идти вам никто не мешал каждому к своей цели.